Пятница, 29.03.2024, 09:59
Что нам стоит Scratch построить?

 Почитаем...

Посмотрим...
Категории каталога
Scratch [8]
Программирование игр [5]
Другие программы [4]
Форма входа
Поиск
Загляните сюда тоже
Сколько нас

Сейчас на сайте:: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 14
Показано материалов: 1-14

Уроки по Scratch на сайте "Лаборатория юного линуксоида"

Учителю | Просмотров: 1548 | Добавил: Admin | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)


Учителю | Просмотров: 2890 | Добавил: Admin | Дата: 07.05.2011 | Комментарии (0)

Данная статья адресована в первую очередь тем, кто только начинает работать на рынке мобильных игр. Надеюсь, она сэкономит массу времени и ответит на многие вопросы, часто задаваемые на тематических форумах (главный из этих вопросов - "с чего начать?"). В первой части мы рассмотрим разные технические аспекты разработок под платформы BREW, J2ME, SMS, а также разберемся, где можно скачать SDK, найти полезную информацию и так далее. Во второй части я постараюсь остановиться подробнее на работе с операторами сотовой связи, их требованиями и программами поддержки разработчиков.

Программирование игр | Просмотров: 7193 | Author: Булычков Дмитрий | Добавил: Admin | Дата: 18.09.2009 | Комментарии (0)

Сводка вопросов и ответов, прозвучавших на конференции Casuality в Амстердаме в ходе технической сессии Скотта Биласа (Scott Bilas), директора по развитию в Oberon Games Studio. За 11 лет профессиональной деятельности Скотт успел поработать в сфере казуальных игр, super hard core розничных игр, обучающих игр, и даже работал в компании, занимающейся бизнесом через Интернет. В выпущенные им наименования входят такие игры для Windows Vista как Galapago, Scrubbles, A Series of Unfortunate Events, BeTrapped!, Inspector Parker, Candy Crisis, Dungeon Siege, Gabriel Knight III, iCat Commerce Online, и Mighty Math Cosmic Geometry. Скотт также создал несколько игровых платформ и пакетов разработчика, а в последнее время он сосредоточился на дизайне движков и игровой аналитике. Статьи Скотта публиковались в журналах Game Developer и Game Programming Gems, а в журнале Game Programming Gems II он имел собственную колонку.
Программирование игр | Просмотров: 1793 | Author: Scott Bilas | Добавил: Admin | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

Адаптированный доклад с Casuality Europe, сделанный в феврале 2006 года. Текст любезно предоставлен ассоциацией Casual Games Association.
 
Джейсон Капалка (Jason Kapalka)
Главный геймдизайнер и соучредитель компании PopCap Games, создатель таких казуальных хитов, как Zuma и Bejeweled.
Программирование игр | Просмотров: 3462 | Author: Jason Kapalka | Добавил: Admin | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

Вадим Палонин
В свое время занимался журналистикой и беллетристикой, игровым дизайном и написанием сценариев. Последние два года работал на должности генерального продюсера в компании Digital Factory. Сейчас возвращается к свободному творчеству - издает книгу, пишет статьи и делает игру.

Все советы в этом материале предназначены для начинающих и в первую очередь дают им больше шансов набрать опыта, встать на ноги и выбрать себе правильный путь в индустрии. Для опытных разработчиков многие советы могут быть бесполезны или даже вредны, так как у опытных уже другие проблемы (вал джевел детективов, айспаев и динердашей, например, или очередной подъем цен на офисы).

Программирование игр | Просмотров: 3463 | Author: Вадим Палонин | Добавил: Admin | Дата: 17.06.2009 | Комментарии (0)

 

Учителю | Просмотров: 26678 | Author: Барышева Татьяна Васильевна | Добавил: Admin | Дата: 14.03.2009 | Комментарии (0)

Squeak - некоммерческий Smalltalk
 
Программист: Smalltalk давно покинул лодку.
Алан Кэй: а мы и не хотим чтобы он оставался в лодке,
мы хотим, чтобы он взлетел с неё.
(Из электронной переписки)
Обзор программ | Просмотров: 1778 | Author: Александр Лесневский | Добавил: Admin | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (0)

The past couple of years have seen an explosion of open source programming languages and utilities that are geared toward children. Many of these efforts are based around the idea that, since the days of BASIC, programming environments have become far too complex for untrained minds to wrap themselves around. Some toolkits aim to create entirely new ways of envisioning and creating projects that appeal to younger minds, such as games and animations, while others aim to recreate the "basic"-ness of BASIC in a modern language and environment.
Обзор программ | Просмотров: 3017 | Author: Ryan McGrath | Добавил: Admin | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (0)

Проведенные в США исследования показали, что пик интереса к компьютерным технологиям, в частности к программированию, миновал. Еще 15–20 лет назад многие приложения писались фактически энтузиастами, и профессионалу-одиночке было вполне под силу создать успешный продукт, а сегодня в данной отрасли делают погоду крупные фирмы, где программист – всего лишь винтик в огромном механизме. Соответственно, и специальность эта уже не кажется привлекательной, поскольку воспринимается едва ли не как работа за станком или у конвейера. Если подобная тенденция сохранится, то это грозит существенным замедлением темпов развития индустрии, а значит, многим радужным прогнозам не суждено сбыться в ближайшее время.
Учителю | Просмотров: 4017 | Author: Вячеслав Колдовский | Добавил: Admin | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (0)

Студентам на компьютерных факультетах часто сложно дается изучение таких языков программирования, как C++ и Java, в основном из-за большой разницы между простыми учебными языками типа Logo и продвинутыми объектно-ориентированными языками. Пытаясь заполнить эту брешь, разработчики из Carnegie Mellon University (CMU) разработали объектно-ориентированный язык, позволяющий создавать трехмерную анимацию. Этот язык называется Alice.

Alice | Просмотров: 4989 | Author: Mayank Sharma | Добавил: Admin | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (0)

Делитесь своими пирожками вместе с рецептами
Учителю | Просмотров: 3563 | Author: Евгений Патаракин | Добавил: Admin | Дата: 18.02.2009 | Комментарии (0)

К сожалению, даже с помощью самых лучших современных средств разработки приложений создание игровых программ требует гигантских усилий и глубокого понимания компьютерной системы, языка программирования, стандартных библиотек и применяемого инструмента разработки. Как превратить обычного пользователя в творца?
Учителю | Просмотров: 7053 | Author: Марк Овермарс | Добавил: Admin | Дата: 18.02.2009 | Комментарии (0)

Рассмотрим пропедевтику элементов (идей) параллельного программирования на первой и второй ступенях средней общеобразовательной школы (соответственно, 1‑4 и 5‑9 классы) при помощи языка программирования Scratch

Учителю | Просмотров: 8065 | Author: В. О. Дженжер, Л. В. Денисова | Добавил: Admin | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)