Вторник, 12.12.2017, 03:28
SCRATCH

  Что такое Scratch?

Посмотрим...
Представьтесь, пожалуйста
Календарь новостей
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Загляните сюда тоже
Сколько нас?

Сейчас на сайте:: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Скретч - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, презентации, модели, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет.

Скретч базируется на традициях языка Лого и Лего-Лого. Может быть, не всем в России знаком язык Лого и его агент-исполнитель Черепашка, но уж конструкторы Лего знают все. В среде Скретч используется метафора кирпичиков Лего, из которых даже самые маленькие дети могут собрать простейшие конструкции. Но, начав с малого, можно дальше развивать и расширять свое умение строить и программировать. Скретч создавался специально для того, чтобы подростки 8 – 16 лет использовали его самостоятельно. Эта новая технологическая среда позволяет им выразить себя в компьютерном творчестве.

Скретч разрабатывался как новая учебная среда для обучения школьников программированию. В Скретче можно создавать фильмы, играть с различными объектами,видоизменять их вид, перемещать их по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами. Это объектно-ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков команд точно так же, как собираются из разноцветных кирпичиков конструкторы Лего. Мы можем взять любой объект и осуществить над ним действия:
• видоизменить его внешний вид;
• переместить его;
• поместить команды перемещения и видоизменения внутрь блоков управления;
• добавить звуки;
• и т.д.

В результате выполнения простых команд может складываться сложная модель, в которой будут взаимодействовать множество объектов, наделенных различными свойствами. Начальный уровень программирования настолько прост и доступен, что Скретч рассматривается в качестве средства обучения не только старших, но и младших школьников.


При подготовке использован материал из книги Евгения Патаракина "Руководство для пользователя среды Scratch. Версия 0.2."