Scratch - Знакомимся с интерфейсом программы
Четверг, 23.02.2017, 01:44
SCRATCH

  Знакомимся с интерфейсом программы

Посмотрим...
Представьтесь, пожалуйста
Календарь новостей
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Загляните сюда тоже
Сколько нас?

Сейчас на сайте:: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Верхняя часть экрана
 
Создать Новый проект 
Открыть проект 
Сохранить текущий проект 
Сохранить проект под новым именем
 
Опубликовать проект в Интернет
Чтобы опубликовать проект, надо зарегистрироватся на Официальном сайте Scratch
 
Отмена последнего действия 
Выбор языка интерфейса 
Дополнительные возможности (о программе, пошаговое выполнение, сжатие графики и музыки) 
Справочная система (в формате .pdf на английском языке)
 
 
Левая часть рабочего экрана
 
Она представляет собой ящички, в которых лежат кирпичики для программирования:
 
 
Можно ориентироваться в цветах ящичков.
 
Фиолетовый - внешность - Изменение внешнего вида
Синий - движение - Перемещение объектов
Лиловый - звук - Добавление звуков
Зеленый - числа - Операции с числами, сравнение, логические операторы
Желтый - контроль - контролирующие операторы
Ярко-зеленый - Перо - возможность рисовать
Голубой – сенсоры - Различные датчики
Красный - переменные - Действия с переменными
 
 
Центральная часть
 
 
Скрипты - область, где из элементов собираются управляющие скрипты
Костюмы - костюмы, которое может надевать на себя объект
Звуки - звуки, которые может объект издавать

 
Правая часть
 
Справа - область экрана или мира, где существует кошка и все другие существа, которых мы можем в мир призвать.
 
 
Зеленый флажок служит в качестве сигнала, который воспринимают и на который реагируют все присутствующие в данном проекте объекты
Красная кнопка Stop - останавливает движения и действия всех объектов. 
 
 
Идти - переместить объект
Дублировать - штамп - сделать копию объекта
Удалить - ножницы - вырезать, удалить объект
Рост объекта - пропорционально увеличить размеры спрайта
Сжать спрайт - пропорционально уменьшить размеры объекта
 
 
Экран - перейти в режим презентации - посмореть проект в полноэкранном режиме, без программного окружения
Рисовать новый объект
Выбрать новый объект из файла
Выбрать случайный объект
 
 
Сцена - фон, на котором будет проходить проект
Спрайт - действующий объект проекта, их может быть много
 
 
 
 
 
 При подготовке использован материал из книги Евгения Патаракина "Руководство для пользователя среды Scratch. Версия 0.2."