Пятница, 19.04.2024, 20:51
Что нам стоит Scratch построить?

 Почитаем...

Посмотрим...
Категории каталога
Программирование игр [5]
Форма входа
Поиск
Загляните сюда тоже
Сколько нас

Сейчас на сайте:: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Программирование игр » Программирование игр

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Данная статья адресована в первую очередь тем, кто только начинает работать на рынке мобильных игр. Надеюсь, она сэкономит массу времени и ответит на многие вопросы, часто задаваемые на тематических форумах (главный из этих вопросов - "с чего начать?"). В первой части мы рассмотрим разные технические аспекты разработок под платформы BREW, J2ME, SMS, а также разберемся, где можно скачать SDK, найти полезную информацию и так далее. Во второй части я постараюсь остановиться подробнее на работе с операторами сотовой связи, их требованиями и программами поддержки разработчиков.

Программирование игр | Просмотров: 7204 | Author: Булычков Дмитрий | Добавил: Admin | Дата: 18.09.2009 | Комментарии (0)

Сводка вопросов и ответов, прозвучавших на конференции Casuality в Амстердаме в ходе технической сессии Скотта Биласа (Scott Bilas), директора по развитию в Oberon Games Studio. За 11 лет профессиональной деятельности Скотт успел поработать в сфере казуальных игр, super hard core розничных игр, обучающих игр, и даже работал в компании, занимающейся бизнесом через Интернет. В выпущенные им наименования входят такие игры для Windows Vista как Galapago, Scrubbles, A Series of Unfortunate Events, BeTrapped!, Inspector Parker, Candy Crisis, Dungeon Siege, Gabriel Knight III, iCat Commerce Online, и Mighty Math Cosmic Geometry. Скотт также создал несколько игровых платформ и пакетов разработчика, а в последнее время он сосредоточился на дизайне движков и игровой аналитике. Статьи Скотта публиковались в журналах Game Developer и Game Programming Gems, а в журнале Game Programming Gems II он имел собственную колонку.
Программирование игр | Просмотров: 1798 | Author: Scott Bilas | Добавил: Admin | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

Адаптированный доклад с Casuality Europe, сделанный в феврале 2006 года. Текст любезно предоставлен ассоциацией Casual Games Association.
 
Джейсон Капалка (Jason Kapalka)
Главный геймдизайнер и соучредитель компании PopCap Games, создатель таких казуальных хитов, как Zuma и Bejeweled.
Программирование игр | Просмотров: 3485 | Author: Jason Kapalka | Добавил: Admin | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

Вадим Палонин
В свое время занимался журналистикой и беллетристикой, игровым дизайном и написанием сценариев. Последние два года работал на должности генерального продюсера в компании Digital Factory. Сейчас возвращается к свободному творчеству - издает книгу, пишет статьи и делает игру.

Все советы в этом материале предназначены для начинающих и в первую очередь дают им больше шансов набрать опыта, встать на ноги и выбрать себе правильный путь в индустрии. Для опытных разработчиков многие советы могут быть бесполезны или даже вредны, так как у опытных уже другие проблемы (вал джевел детективов, айспаев и динердашей, например, или очередной подъем цен на офисы).

Программирование игр | Просмотров: 3474 | Author: Вадим Палонин | Добавил: Admin | Дата: 17.06.2009 | Комментарии (0)

К сожалению, даже с помощью самых лучших современных средств разработки приложений создание игровых программ требует гигантских усилий и глубокого понимания компьютерной системы, языка программирования, стандартных библиотек и применяемого инструмента разработки. Как превратить обычного пользователя в творца?
Учителю | Просмотров: 7074 | Author: Марк Овермарс | Добавил: Admin | Дата: 18.02.2009 | Комментарии (0)