Пятница, 08.11.2024, 05:44 |
SCRATCH |
Приветствую Вас Гость | RSS | Регистрация | Вход |
Знакомимся с интерфейсом программы |
|
Верхняя часть экрана
Создать Новый проект
Открыть проект
Сохранить текущий проект
Сохранить проект под новым именем
Опубликовать проект в Интернет
Чтобы опубликовать проект, надо зарегистрироватся на Официальном сайте Scratch
Отмена последнего действия
Выбор языка интерфейса
Дополнительные возможности (о программе, пошаговое выполнение, сжатие графики и музыки)
Справочная система (в формате .pdf на английском языке)
Левая часть рабочего экрана
Она представляет собой ящички, в которых лежат кирпичики для программирования:
Можно ориентироваться в цветах ящичков.
Фиолетовый - внешность - Изменение внешнего вида
Синий - движение - Перемещение объектов Лиловый - звук - Добавление звуков Зеленый - числа - Операции с числами, сравнение, логические операторы Желтый - контроль - контролирующие операторы Ярко-зеленый - Перо - возможность рисовать Голубой – сенсоры - Различные датчики Красный - переменные - Действия с переменными Центральная часть
Скрипты - область, где из элементов собираются управляющие скрипты
Костюмы - костюмы, которое может надевать на себя объект Звуки - звуки, которые может объект издавать
Правая часть
Справа - область экрана или мира, где существует кошка и все другие существа, которых мы можем в мир призвать.
Зеленый флажок служит в качестве сигнала, который воспринимают и на который реагируют все присутствующие в данном проекте объекты
Красная кнопка Stop - останавливает движения и действия всех объектов. Идти - переместить объект
Дублировать - штамп - сделать копию объекта
Удалить - ножницы - вырезать, удалить объект
Рост объекта - пропорционально увеличить размеры спрайта
Сжать спрайт - пропорционально уменьшить размеры объекта
Экран - перейти в режим презентации - посмореть проект в полноэкранном режиме, без программного окружения
Рисовать новый объект
Выбрать новый объект из файла
Выбрать случайный объект
Сцена - фон, на котором будет проходить проект
Спрайт - действующий объект проекта, их может быть много
При подготовке использован материал из книги Евгения Патаракина "Руководство для пользователя среды Scratch. Версия 0.2." | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2024 |