Представьтесь, пожалуйста | |
Календарь новостей | « Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Сколько нас? |
Сейчас на сайте:: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Команды работы с переменными(оранжевый ящик)
Изначально в этом ящике лежат 2 блока:
создать и уничтожить переменную.
Можно создавать несколько переменных. По щелчку на кнопке "Создать переменную" появляется окошко, в котором необходимо напечатать имя переменной:
После того как переменная создана, можно устанавливать её значение, изменять её значение, и передавать это значение другим исполнителям.
Если переменная не нужна, её можно удалить:
Команда |
Назначение |
|
Установить значение переменной |
|
Возвращает значение переменной. |
|
Изменить значение переменной на ( ). можно увеличить или уменьшить, используя положительные или отрицательные числа). |
|
Показать или спрятать переменную. |
|
При подготовке использован материал с сайта Letopisi.Ru и из книги Евгения Патаракина "Руководство для пользователя среды Scratch. Версия 0.2."
| |