Scratch - Переменные
Четверг, 23.02.2017, 01:44
SCRATCH

  Переменные

Посмотрим...
Представьтесь, пожалуйста
Календарь новостей
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Загляните сюда тоже
Сколько нас?

Сейчас на сайте:: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Команды работы с переменными(оранжевый ящик)

Изначально в этом ящике лежат 2 блока:

создать и уничтожить переменную.

Можно создавать несколько переменных. По щелчку на кнопке "Создать переменную" появляется окошко, в котором необходимо напечатать имя переменной:

После того как переменная создана, можно устанавливать её значение, изменять её значение,  и передавать это значение другим исполнителям.

Если переменная не нужна, её можно удалить:

Команда

Назначение

Установить значение переменной

Возвращает значение переменной.

Изменить значение переменной на ( ). можно увеличить или уменьшить, используя положительные или отрицательные числа).

Показать или спрятать переменную.

 
 
 
 
При подготовке использован материал с сайта Letopisi.Ru и из книги Евгения Патаракина "Руководство для пользователя среды Scratch. Версия 0.2."