Перейти к другому костюму (можно выбрать костюм героя, при запуске их два, но можно добавлять костюмы)
Изменить значение костюма на одну единицу. Имеет смысл только тогда, когда у нас несколько «импортных» костюмов.
Возвращает значение костюма, который в данный момент одет на нашем исполнителе.
Сказать фразу, которую мы можем записать в окошечке команды.
Исполнитель останавливает работу, при этом реплика находится рядом с ним.
Говорить фразу ( ) секунд. Реплика висит рядом с объектом.
Скрипт приостанавливается на указанное число секунд
Видоизменить объект по одному из параметров на указанную величину. Ниже приводится перечень параметров, по которым можно видоизменять внешний вид объекта:
цвет - объект меняет свой цвет рыбий глаз – объект становится выпуклым, если число со знаком "минус" - объект становится более тощим завихрение - объект искажается укрупнение пикселей - мозаика - объект размножается яркость - объект становится светлее или темнее (если выбрать отрицательное значение) призрак - становится более прозрачным.
Устанавливает эффекты в значение, которое мы выбираем.
Очистить все графические эффекты. Если мы производили над объектом видоизменения, то в результате этой команды все они отменяются
Объект растёт (если число положительное или уменьшается (если со знаком "-").
Установить размер объекта в процентах от текущего.
Возвращает текущий размер.
Показаться - объект становится видимым. Спрятаться - он становится невидимым.
Объект перемещается в первый слой, его ничто не закрывает
Объект уходит на несколько слоев внутрь изображения.
Команды приобретают смысл, когда Вы объединяете их в последовательность.
Все команды применимы не только к подвижным объектам, но и фону! Т.е. мало того, что можно добавлять разные фотографии в качестве фона. Над этими фоновыми фотографиями можно совершать любые операции при помощи команд из фиолетового ящика.