Четверг, 19.10.2017, 08:29
SCRATCH

  Внешность

Посмотрим...
Представьтесь, пожалуйста
Календарь новостей
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Загляните сюда тоже
Сколько нас?

Сейчас на сайте:: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

(фиолетовый ящик)

 

 

Команда

Назначение

Перейти к другому костюму (можно выбрать костюм героя, при запуске их два, но можно добавлять костюмы)

Изменить значение костюма на одну единицу. Имеет смысл только тогда, когда у нас несколько «импортных» костюмов.

Возвращает значение костюма, который в данный момент одет на нашем исполнителе.

Сказать фразу, которую мы можем записать в окошечке команды.

Исполнитель останавливает работу, при этом реплика находится рядом с ним.

Говорить фразу ( ) секунд. Реплика висит рядом с объектом.

Скрипт приостанавливается на указанное число секунд

Видоизменить объект по одному из параметров на указанную величину. Ниже приводится перечень параметров, по которым можно видоизменять внешний вид объекта:

цвет - объект меняет свой цвет
рыбий глаз – объект становится выпуклым, если число со знаком "минус" - объект становится более тощим
завихрение - объект искажается
укрупнение пикселей -
мозаика - объект размножается
яркость - объект становится светлее или темнее (если выбрать отрицательное значение)
призрак - становится более прозрачным.

Устанавливает эффекты в значение, которое мы выбираем.

Очистить все графические эффекты. Если мы производили над объектом видоизменения, то в результате этой команды все они отменяются

Объект растёт (если число положительное или уменьшается (если со знаком "-").

Установить размер объекта в процентах от текущего.

Возвращает текущий размер.

Показаться - объект становится видимым.
Спрятаться - он становится невидимым.

Объект перемещается в первый слой, его ничто не закрывает

Объект уходит на несколько слоев внутрь изображения.

Команды приобретают смысл, когда Вы объединяете их в последовательность.

Все команды применимы не только к подвижным объектам, но и фону! Т.е. мало того, что можно добавлять разные фотографии в качестве фона. Над этими фоновыми фотографиями можно совершать любые операции при помощи команд из фиолетового ящика.
 
 
 
При подготовке использован материал с сайта Letopisi.Ru и из книги Евгения Патаракина "Руководство для пользователя среды Scratch. Версия 0.2."