Задача: научиться создавать и использовать переменные 1. Открыть Scratch
2. На странице операторов перейти на вкладку «Переменные»
3. Нажать кнопку «Создать переменную»
4. Ввести имя Кот. ОК
5. Теперь мы можем присваивать переменной любые числовые значения. Посмотрим, как это можно использовать.
6. Перейдите на центральной странице на вкладку «Костюмы»
7. Сделайте первый костюм кота с голубыми линзами, а второй - с зелёными.
8. Перейдите на вкладку «Скрипты»
9. На странице операторов найдите команду «Поставить Кот в 0»
10. На вкладке «Числа» найдите команду «Выдать случайное число от 1 до 10». Измените 10 на 2 (у нас же всего два костюма для кота).
11. С вкладки «Контроль» перетащите в программу команду «если..»
12. На вкладке «Числа» перетащите блок «…=…» в качестве условия на команду «если…». С вкладки «Переменные» добавьте в команду переменную «Кот»
13. С вкладки «Внешность» перетащите в блок «если…» команду «Перейти к костюму 1»
14. Скопируйте полностью сформированный блок «если …» и измените параметры так, чтобы при генерировании числа 2 кот менял свой костюм на Костюм2.
Проверьте, как работает скрипт, нажимая на зелёный флажок. Что нужно изменить, чтобы кот случайным образом менял не два, а три костюма? Попробуй! Внеси изменения в скрипт.
Догадайся, как сделать так, чтобы кот гулял по экрану, не выходя за его пределы и менял постоянно свои костюмы?