Четверг, 28.03.2024, 23:59
SCRATCH

 Проект 2 «Использование переменных» - Форум

Посмотрим...
Представьтесь, пожалуйста
Загляните сюда тоже
Сколько нас?
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Среда Scratch предполагает коллективную работу над проектами, а также обмен результатами через официальный сайт Scratch-сообщества. Сообщество носит открытый характер, любой желающий может посмотреть и скачать все его материалы.

Некоторые проекты, размещённые на форуме, найдены в сети Интернет. Там, где возможно, указан автор. Если Вы считаете, что мы нарушаем Ваши права, свяжитесь с нами - и мы устраним ошибку.

При использовании материалов с сайта - пожалуйста, указывайте источник.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПРОЕКТЫ » Простые проекты » Проект 2 «Использование переменных»
Проект 2 «Использование переменных»
AdminДата: Пятница, 13.02.2009, 07:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: -1
Статус: Offline
Задача: научиться создавать и использовать переменные

1. Открыть Scratch

2. На странице операторов перейти на вкладку «Переменные»

3. Нажать кнопку «Создать переменную»

4. Ввести имя Кот. ОК

5. Теперь мы можем присваивать переменной любые числовые значения. Посмотрим, как это можно использовать.

6. Перейдите на центральной странице на вкладку «Костюмы»

7. Сделайте первый костюм кота с голубыми линзами, а второй - с зелёными.

8. Перейдите на вкладку «Скрипты»

9. На странице операторов найдите команду «Поставить Кот в 0»

10. На вкладке «Числа» найдите команду «Выдать случайное число от 1 до 10». Измените 10 на 2 (у нас же всего два костюма для кота).

11. С вкладки «Контроль» перетащите в программу команду «если..»

12. На вкладке «Числа» перетащите блок «…=…» в качестве условия на команду «если…». С вкладки «Переменные» добавьте в команду переменную «Кот»

13. С вкладки «Внешность» перетащите в блок «если…» команду «Перейти к костюму 1»

14. Скопируйте полностью сформированный блок «если …» и измените параметры так, чтобы при генерировании числа 2 кот менял свой костюм на Костюм2.

Проверьте, как работает скрипт, нажимая на зелёный флажок.

Что нужно изменить, чтобы кот случайным образом менял не два, а три костюма? Попробуй! Внеси изменения в скрипт.

Догадайся, как сделать так, чтобы кот гулял по экрану, не выходя за его пределы и менял постоянно свои костюмы?

Прикрепления: 0110221.gif (6.0 Kb) · 5453309.gif (1.1 Kb) · 3412302.gif (1.7 Kb)
 
Форум » ПРОЕКТЫ » Простые проекты » Проект 2 «Использование переменных»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: